«Боинг» дебютирует с концепцией первого пассажирского гиперзвукового самолета

«Боинг» заглянул в будущее с выпуском концепции гиперзвукового пассажирского самолета на конференции Американского института аэронавтики и астронавтики в Атланте на этой неделе.
«Боинг» дебютирует с концепцией первого пассажирского гиперзвукового транспортного средства
«Боинг» дебютирует с концепцией первого пассажирского гиперзвукового транспортного средства

На фотографии изображен гражданский самолет, способный путешествовать со скоростью более чем в пять раз текущей. Скорость звука призвана дать общественности некоторое представление о том, какое воздушное сообщение может быть через  20 или 30 лет.

В настоящий момент гиперзвуковые воздушные перевозки все еще находятся в зачаточном состоянии, и его единственными текущими примерами являются космический корабль, уходящий или возвращающийся на Землю, или экспериментальные планеры для гражданских или военных исследований.

Тем не менее, это технология, которая демонстрирует значительные перспективы, и «Боинг» заинтересован не только в разработке базовой механики гиперзвуковых самолетов, но и в изучении возможных применений.

По мнению Boeing, концепция пассажирского самолета может иметь коммерческое или военное применение, но является лишь одной из многих концепций, охватывающих широкий спектр применений, которые компания изучает для самолетов, способных развивать скорость 5969 км/ч  (3,223 узла или 3,709 миль в час,) и выше.

Никаких подробностей не было выпущено, но на фото показано пассажирское судно, способное перевозить около 32 пассажиров плюс экипаж, судя по количеству окон.

Корпус чрезвычайно обтекаемый с носом иглы, очень похож на  Concorde. Кроме того, длина кормовой части предполагает, что она может подпитываться криогенным водородом.

Все это чистое прогнозирование, но это не обязательно полет фантазии. Гражданские самолеты очень часто делают технологические достижения раньше военных. Конкорд, например, совершал кругосветное путешествие на сверхзвуковых скоростях в течение многих часов в то время, когда большинство военных кораблей могли только спринтовать со скоростью звука в течение нескольких минут.

«Мы взволнованы возможностями гиперзвуковых технологий, которые связывают мир быстрее, чем когда-либо прежде», — говорит Кевин Боукутт, старший технический научный сотрудник и главный ученый в области гиперзвуков.

«Boeing строится на основе шестидесятилетней работы по проектированию, разработке и летанию экспериментальных гиперзвуковых транспортных средств, что делает нас правильной компанией, чтобы возглавить усилия по выводу этой технологии на рынок в будущем».

Источник: Boeing

 

Поделиться:

trans5Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *