Автопилот на свою старую машину

Если вы хотите испытать преимущества автономных технологий вождения, вам необходимо приобрести новенький автомобиль с поддержкой автопилота типа Tesla Model 3
В Торонто X-Matik, недавно представил свою систему LaneCruise. Это скорее всего комплекты дополнительного послепродажного обслуживания.
Система спроектирована таким образом, чтобы обеспечить самостоятельное вождение автомобиля. Оборудование в комплекте состоит из пяти основных частей:
                -центрального процессора Brainbox
                -фронтальной камеры 
               -сенсорного интерфейса пользователя
               -приводов для рулевого колеса
               -педали тормоза и педали газа
Итак, насколько LaneCruise работоспособна по сравнению с существующими системами, такими как автопилот Tesla?
В то время как Автопилот использует радиолокатор для обнаружения объектов вокруг транспортного средства, система LaneCruise использует камеры, обращенные вперед, которые установлены под зеркалом заднего вида.
Камеры могут быть интегрированы с сенсорным экраном для отображения того, что они видят, в то время как Brainbox, установленный под сиденьем водителя, обрабатывает информацию и отправляет управляющие команды на рулевое колесо и педали.
Эти управляющие команды рассчитываются двумя программными системами одновременно: первая система является чисто учебной и вводит управляющие команды в транспортное средство на основе поведения вождения человека, тогда как вторая система использует традиционный метод сегментации, аналогичный тому, что использует  Тесла и многие другие для определения различных объектов.
Система считывает дорожные знаки, другие транспортных средства или пешеходов и другие объекты, указывающие путь
У LaneCruise есть некоторые ограничения: он не будет работать на пустых перекрестках и не может использоваться для навигационных целей или на полностью немаркированных дорогах.
В этих ситуациях водитель в конечном счете несет ответственность за все, что происходит, когда LaneCruise работает, потому что, подобно автопилоту Tesla,  не обеспечивает полностью автономных возможностей вождения.
X-Matik утверждает, что LaneCruise поистине универсален и может быть установлен практически  в любом автомобиле, с возможностью настройки для камер и сенсорного интерфейса, а также регулируемыми зажимами для различных исполнительных механизмов.
Компания заявила, что система была успешно установлена на Honda Civic, Honda Accord, Subaru Forester и Subaru Impreza, с проверкой совместимости у 20 различных автомобилей.
В массовый выпуск на рынок намечена на весну  2019 года. Цены для окончательной системы еще не определены, но бета-версия будет стоить около 1500-2000 долларов США, а также есть планы по сдаче в аренду LaneCruise за ежемесячную абонентскую плату в размере 150 долларов США, пока система не окупится после ее полного запуска.
 Видео как работает автопилот:

Поделиться:

Иван Author

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *