Robomart делает удобные магазины более удобными

Автономные автомобили могут облегчить доступ в магазин, но как насчет магазина, который приедет к вам? На выставке CES 2018 компания Robomart представила свой одноименный бездисковый, электрический, мобильный рынок, который не только доставляет продукты по требованию, но и позволяет клиентам выбирать свежие продукты самостоятельно.

Robomart доставляет свежие продукты по запросу

Многие супермаркеты внедряют службы доставки в качестве способа конкурировать с интернет-магазинами, но оба они страдают от ограничений. Одним из самых больших является то, что хотя свежие, скоропортящиеся товары составляют 60 процентов от объема продуктовых продаж, на них приходится всего пять процентов заказов на доставку. Кроме того, для обработки заказов на поставку требуются упаковщики и водители, которые делают такие услуги дорогими.
По словам Робомарта, причиной малого заказа скоропортящихся продуктов на доставку является то, что клиенты предпочитают выбирать самостоятельно, а не оставлять решение незнакомому человеку, который не может отличить белокочанную капусту от цветной капусты.
 Robomart будет протестирован в Сан-Франциско
Решение Robomart является автономным рыночным транспортным средством, основанным на платформе Nvidia уровня 5 для автономии при помощи начальной программы Nvidia. Платформа запускает собственный программный пакет слияния, локализации, управления, планирования маршрутов и алгоритмов предотвращения препятствий, которые не требуют использования водителя для безопасности.
Чтобы заказать Robomart, клиенты используют приложение для смартфонов, чтобы вызвать автомобиль. Когда он появляется у вас, клиент открывает дверь и выбирает продукт, который им нужен, в то время как технология «возьми и идти» выставляет счет и отправляет квитанцию.
Программное обеспечение Robomart автоматически подсчитывается для выбранного продукта
Компания говорит, что Robomart не только безвреден для окружающей среды но и в пять раз дешевле, чем для обычных доставщиков, его маркетинговые исследования показывают, что 65 процентов женщин в возрасте от 26 до 44 лет заказывали Robomart более одного раза в неделю.
Robomart уже построил свой первый прототип и получает Автономное разрешение на испытания транспортных средств от Департамента автомобильных транспортных средств Калифорнии. Следующим шагом будет создание полнофункциональных версий Robomart и запуск коммерческих пилотных программ в районе залива Сан-Франциско.
Видео автомагазина:

 

Источник: Robotmart via Techcrunch

Поделиться:

ИванАвтор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *