Новый грузовик Tesla

Тягач Тесла — громоздкий и угрожающий грузовик с присутствием Дарта Вейдера, скрывающегося сверху, или больше похожий на привидение в металлическом серебристо-белом кузове.

Другими словами, именно то, что мы ожидаем увидеть от Tesla, поскольку они пытаются сделать полу грузовик, который оправдывает бренд, стараясь  сделать наше  будущее, лучшим.

Помимо площади стекла и двух экранов с обеих сторон, в нем чувствуется себя так же плохо, как любом большом грузовике. Центральное сиденье кажется странным. Несколько элементов взято из  Model3, включая сигнал поворота и рычаг переключения передач, но у  в Model 3 было другое рулевое колесо, так как для него не требовалась подушка безопасности.

То, что Тесла может реально повлиять на рынок грузовиков, еще предстоит увидеть, но дизайн, безусловно, является частью этого заявления, поскольку Тесла дает понять, что он хочет делать что-то по-другому и устраивает полномасштабное медиа представление, чтобы подчеркнуть этот момент.

Это тонкий момент для Теслы, и как поклонники, так и инвесторы очень внимательно наблюдают за развертыванием своего первого автомобиля на рынке. Обычная аудитория инноваций в области грузоперевозок — гораздо больше. Но когда Илон Маск говорит о грузовиках, его поклонники свистят и кричат.

Презентация грузовика было проведено в тени двух других проектов любимца Маска: ракеты Falcon 9 от SpaceX и туннель с hyperloop длиной в милю. Оба служили напоминанием о том, что это не обычная компания, и не обычный грузовик.

Mask появилась в четверг вечером в Hawthorne, Калифорния, чтобы показать новейший автомобиль своей компании, заявленный пробег в районе 500 миль для автомобиля класса 8 Heavy Duty. Более ранние сообщения говорили о диапазоне между 200 и 300 милями, но Маск в восторге от того, чтобы высказать эти цифры в своих замечаниях, включая его утверждение о том, что грузовик имеет дистанцию ​​в 400 миль за 30 минут. Маск также обещал самообучающиеся способности, и Тесла говорит, что это обеспечивает, по крайней мере, полуавтономные возможности.

        За несколько часов до официального открытия Тесла показал не один, а два грузовика перед журналистами: стандартная модель и вторая с аэродинамическим пакетом.
Были напряженные моменты, ведущие к открытию, и сотрудники Теслы нервно задрожали. Транспортные средства были припаркованы в студии, ориентированной на конкурирующие дизельные грузовики от Freightliner и International.
        По сравнению с моделями двигателей внутреннего сгорания полуприцепы Tesla имеют сглаженные стороны, закрывающие электрические детали, включая решетку спереди. Да, там есть «франк», с некоторыми точками хранения и доступа для некоторых ремонтов. Дверные ручки также установлены на утопленном уровне.
          Обтекаемый вид полуприцепа Tesla стал возможным благодаря аккумуляторной батарее, установленной под полом кабины, а сиденье водителя было значительно больше, чем у грузовиков Freightliner или International. За кабиной две задние оси оснащены электрическими двигателями с обеих сторон, всего четыре.
Они также были скопированы с существующих моделей Tesla.
Конструкция дает полу грузовика Tesla более низкий центр тяжести, чем модели с дизельным двигателем, что компания заявила о своих автомобилях относительно конкурентов с двигателями внутреннего сгорания.
            Внутри сиденье водителя расположено в центре с пассажиром сзади и справа от него. Это контрастирует с обычными грузовиками с двумя сиденьями, установленными бок о бок, но с небольшим количеством места в кабине для хранения других предметов.
           Дизайнеры Tesla говорят, что они максимизировали пространство, оставшееся от позиционирования батарейного блока, чтобы создать больше пространства  внутри, а также создать больше места для хранения- так решили после того, как компания поговорила с водителями грузовиков.
        Однако нет версии со спальными помещениями, но это прозвучало как изменения которые будут внесены в  будущие модели.
           В то время как вокруг автомобиля установлены большие обычные зеркала для  грузовиков, каждый внутренний экран показывает изображения сторон грузовика через камеры, установленные под внешними зеркалами. Тесла говорит, что они являются частью системы автопилота (есть также камеры, обращенные к фокусу, установленные у основания ветрового стекла), но они, вероятно, помогут водителям привыкнуть сидеть посреди кабины.
Поделиться:

Иван Author

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *